Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#577647.png
                                    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
                          ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                         "ПАХАРЕВСКАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД"

                    ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

30.11.2023 Шоу профессий 15 ноября

15 ноября обучающиеся школы просмотрели трансляцию десятого выпуска...

10.11.2023 Общешкольное родительское собрание

9 ноября 2023 года в школе состоялось общешкольное родительское...

08.11.2023 ШОУ ПРОФЕССИЙ.Сам себе звукорежисер

8 ноября в 11:00 состоялась трансляция девятого выпуска четвертого...

07.11.2023 Осенние каникулы 2023г

Интересно и содержательно проводят осенние каникулы ученики нашей...

27.10.2023 ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА 2023

 4 ноября - День народного единства ????

26.10.2023 Общешкольное собрание по отбору проектов инициативного бюджетирования

         26 октября 2023 г. состоялось общешкольное...


Новости 1 - 6 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/11/30/preview/press-item/d712a4809416cd6d3917_1000x.jpg

30.11.2023

Изменения в сфере образования в 2023 году обсудили на всероссийском совещании в Москве 

В павильоне № 57 на ВДНХ в Москве прошло Всероссийское совещание для руководителей исполнительных органов субъектов РФ, осуществляющих госуправление в сфере образования, и руководителей вузов, подведомственных Минпросвещения России. Участники совещания подвели итоги работы по направлениям образовательной повестки в 2023 году и наметили планы на 2024 год. 


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/11/30/preview/press-item/ec631d541a212d1841a3_1000x.jpg

30.11.2023

В Москве заключили соглашения о создании восьми педагогических округов

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в церемонии подписания соглашений между органами власти в сфере образования разных регионов о создании педагогических округов на базе педагогических вузов. Мероприятие прошло в павильоне № 57 на ВДНХ.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/11/30/preview/press-item/064f05ead45042d6a671_1000x.jpg

30.11.2023

Сергей Кравцов: «Система дополнительного образования должна соотноситься со школьной программой»

В России насчитывается более 34 тыс. школьных театров и более 37 тыс. школьных спортклубов, а к концу 2024 года они появятся в каждой школе страны. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на Всероссийском совещании для руководителей исполнительных органов субъектов РФ, осуществляющих госуправление в сфере образования, и руководителей педагогических вузов, подведомственных Минпросвещения России. Мероприятие прошло в павильоне № 57 ВДНХ на площадке «Знание.Лекторий» Российского общества «Знание» – генерального партнера образовательной программы международной выставки-форума «Россия».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/11/30/preview/press-item/fe65a7833f16836e16f8_1000x.jpg

30.11.2023

Проект «Школа Минпросвещения России» охватит более 80% образовательных организаций страны к концу 2023 года

К проекту «Школа Минпросвещения России» присоединятся не менее 80% от общего количества школ по всей стране. В указанных образовательных организациях реализуются лучшие современные практики в области педагогики и воспитания. Об этом сообщил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов на Всероссийском совещании для руководителей исполнительных органов субъектов РФ, осуществляющих госуправление в сфере образования и руководителей вузов, подведомственных Минпросвещения России. Мероприятие прошло на площадке Знание.Лекторий Российского общества «Знание» – генерального партнера образовательной программы Международной выставки-форума «Россия».


6+